Как живет человек в загробной жизни. Загробная жизнь это

Самые достоверные и логичные сведения о жизни после смерти:

Откровения Фредерика Майерса.

<…>Высокообразованный человек, профессор Кембриджа, одного из ведущих университетов мира, он специализировался в античной классике и был прежде всего известен как автор ряда глубоких эссе о поэтах Древнего Рима до того, как нашел свое призвание в парапсихологических исследованиях. Майерс был прекрасно знаком с достижениями физики и других естественных наук, которые привели к открытиям Энштейна, так же как и с основными достижениями современной психологии, вплоть до Фрейда и включая его работы.

Черт, однако, мы будем иметь дело в другом месте, к вечной жизни в близости Бога уже несколько слов. Те, кто знал Бога лично и испытали по крайней мере часть Его присутствия, любви и исполнения, очень хорошо знают, что непреодолимая и неискаженная близость Святого Бога должна быть самой удивительной вещью. Однако - мы очень мало знаем о деталях. Все образы или попытки описать небо или ад больше связаны с человеческим воображением, чем с описанием, которое Бог оставил нас в покое. Он решил не давать нам исчерпывающей информации о том, как это будет выглядеть после нашей смерти.

Майерс приступил к своим исследованиям исполненный глубокого скепсиса. Он и его сотрудники были известны как не признающие ни святынь, ни пощады к шарлатанам, готовые разоблачить любое мошенничество, откуда бы оно ни исходило. Их требования к доказательности материала были настолько суровы, что кое-кто горько называл исследовательскую группу Майерса «обществом по уничтожению доказательств». Только под неослабевающим давлением всевозрастающего числа доказательств Майерс наконец пришел к убеждению, что выживание человеческой личности после смерти является фактом. После этого он видел свою главную задачу уже не в установлении истины – это было сделано, - а в доведении ее до сознания большинства людей на том языке, который их ум, напрочь свыкшийся с догмами физической науки, мог бы понять.

Скорее всего, мы даже не могли понять. Тем не менее, у Иисуса часто возникала проблема, когда люди понимали простые духовные факты, которые он пытался объяснить, используя наши знакомые языковые средства. Апостол Павел писал следующее. Разве нам не будет скучно, когда мы будем жить вечно?

Полагаю, те, кто спрашивают себя, основываются только на собственном опыте. Мы все это знаем - просто давайте заглянем в приятное и спокойное место в течение недели. Тем не менее, через несколько дней мы начинаем раскаиваться в том, что нам больше не нравится, и через некоторое время нам становится скучно и долго ждать перемен.

Никто другой не был так основательно знаком со сложностями и тонкостями научного исследования проблемы выживания человека после смерти, как Майерс. Никто не знал так хорошо, как он, всех законных оснований для научного скептицизма. Все мы начиная с детского сада впитываем догмы науки, описывающей и объясняющей физический мир, и, чтобы заставить нас во что-то поверить, необходимо, чтобы новые идеи излагались на привычном нам языке. Скорее именно это обстоятельство, больше, чем их уникальность, придает свидетельствам Майерса особую ценность. Он говорит с нами «на нашем языке».

Один будет испытывать то, что считается самым замечательным, самым фантастическим и самым удивительным. Могут ли быть связаны с нашими умершими родственниками? Этот вопрос очень откровенно интересуется бесчисленными людьми, потерявшими своих возлюбленных. Доказательством является, среди прочего, сотни тысяч людей, ищущих различные средства массовой информации, клятвы и кисти, чтобы получить хотя бы краткое сообщение от своих любимых. Однако Библия очень сильно предостерегает, прежде чем обратиться в духовный мир и запрещает эту деятельность!

Ко времени смерти Майерса в 1901 году два уже упомянутых больших препятствия все еще стояли на пути всеобщего признания факта выживания личности человека после физической смерти. Одно из них – гипотеза о том, что все это в действительности объясняется телепатическим обменом информацией между живущими среди нас людьми. Как только было установлено, что телепатия – это реальное и воспроизводимое, не единичное явление, все сообщения, претендующие на связь с потусторонним миром, сразу же поспешили объяснить сознательной или несознательной фабрикацией медиума, получавшего телепатически информацию от живущих на земле. Майерс признавал если не правдоподобность, то законность этого возражения. Он постоянно искал такие доказательства, подкрепленные демонстрацией, которые могли бы начисто исключить любую возможность физического существования источника исследуемой информации. После своей «смерти» он блестяще решил эту задачу в своих знаменитых перекрестных сообщениях. Вторая главная трудность заключалась в отсутствии какой-либо общепринятой теоретической базы, на которую материалистически ориентированный ученый мог бы построить структурную концепцию продолжающейся и развивающейся жизни за смертью. Майерс справился и с этой задачей, демонстрируя мысленную энергию и мысленные формы, оперируя уже знакомым психологам языком.

Причины приводятся в отдельном вопросе 91. У меня есть несколько вариантов. Самый простой и удобный - это подождать. Подождите, пока вы не умрете и не увидите, что произойдет. В лучшем случае ничего не произойдет, потому что вы просто не будете существовать, и ваше сознание перестанет существовать. В худшем случае вы обнаружите, что ваше сознание не прекратилось, но оно стояло перед всемогущим Богом, с которым вы отказались примириться и искать Его. Дорогой читатель, есть вопрос: есть ли у вас что-то, что можно потерять, когда вы остановитесь и начнете искать Бога сейчас?

<…>Майерс, в результате своего двадцатилетнего «потустороннего» опыта и наблюдений, пришел к выводу, что жизнь после смерти разделяется на семь главных стадий, каждая из которых имеет свою вступительную фазу, период развития и период подготовки к переходу в следующую, более высокую стадию. Первая стадия – это, конечно, плоскость нашего земного бытия. Вторая – это состояние личности сразу же после смерти . Майерс называет ее по-разному: «жизнь сразу же после смерти», «переходная плоскость» и «Гадес» . Пребывание в этой плоскости бытия длится недолго и завершается переходом в более стабильный мир, который Майерс называет «плоскость иллюзий», «непосредственный, или следующий, мир после смерти» .

Это еще один способ, которым вы можете пойти. Ищите признаки и аргументы в пользу существования Бога или свидетельства загробной жизни. Из его существования довольно легко вывести тот факт, что наша жизнь будет продолжаться после смерти. Поэтому вопрос о вечности человеческого существования является одной из самых важных вещей, которые необходимо решить. Не роняйте ответ!

«Аминь, аминь, говорю вам: кто слушает слово Мое и верует в Пославшего Меня, имеет жизнь вечную и не подлежит суду, а перешел от смерти к жизни». Популярное высказывание «мы живем только один раз» ошибочно с точки зрения вечности. Да, мы живем только один раз в этом физическом теле. Однако после нашей смерти мы будем воскрешены, и наше существование продолжится. Один будет воскрешен к жизни в присутствии Бога, другие - к вечному уничтожению и отлучению от Бога.

Затем следует четвертая стадия неописуемо привлекательного бытия, называемая им «плоскость цвета», или «Мир Эйдоса» . Высокоразвитые души теперь могут прогрессивно восходить к «плоскости пламени» , или «Миру Гелиоса» , пятой стадии бытия. Завершающие ступени – шестая и седьмая стадии – «плоскость света» и «Вневременье» – сферы настолько высокой духовной природы и настолько близкие к истоку и сущности созидания, что для их описания еще не существует словаря того опыта, который мог бы здесь помочь; поэтому все это трудно передать доступным для понимания языком тем, кто живет нашей земной жизнью. Если прибегнуть к грубой аналогии, ситуация здесь оказывается куда более сложной, чем если бы врач попытался объяснить действие эндокринных желез маленькому ребенку, которому он их лечит.

Люди задавались вопросом, что происходит после смерти, и что-то происходит вообще. Смерть закончит наше существование, станет воротами к вечности, или это просто разрыв между жизнью на земле? Многие люди считают, что душа перевоплощается в разные тела. Почему идея реинкарнации настолько соблазнительна?

Реинкарнация дает надежду многим. Если этого не произойдет в этой жизни, у нас есть шанс в следующем. Но даже те, кто верят в реинкарнацию, признают, что подавляющее большинство людей не помнит свою предыдущую жизнь. Как мы можем учиться на наших ошибках из прошлой жизни, если мы их не помним? Кажется, мы все время совершаем те же самые ошибки. Как мы можем надеяться, что мы сможем исправить наши ошибки в нашей следующей жизни, принимая во внимание степень моральных неудач человека, поскольку мир - это мир?

Это наступательное движение в жизни после смерти Майерс иллюстрирует фактическими примерами. Но прежде чем следовать дальше за Майерсом, предварим его дальнейшие сообщения еще одним разъяснением – на этот раз понятием о реинкарнации (перевоплощении). Во время научной деятельности Майерса на земле и ее продолжения в потустороннем мире теория реинкарнации не имела широкого доверия на Западе среди исследователей в области психологии, парапсихологии и психиатрии. В наши дни, особенно в свете последних исследований профессора психологии Вирджинского университета Яна Стивенсона, возможность реинкарнации рассматривается более серьезно. И здесь, как и в отношении теории эволюции сознания, Майерс оказался намного впереди своего времени.

Более того, реинкарнация утверждает, что это сделает правосудие реальностью. Согласно закону кармы в каждой жизни мы получаем то, что заслуживаем. Наши добрые или плохие поступки приносят нам хорошие или плохие последствия в любой другой жизни. Нет никакой несправедливости к карме, потому что никто не невиновен. Каждый человек заслуживает всех своих страданий из-за своей злой кармы. Ребенок без ног заслужил это, как женщина, которую она изнасиловала. Каждый из нас несет с собой карму в нашу следующую жизнь.

Нет благодати, прощения или печали. Это потому, что мы в мире, что есть также незаслуженное страдание, которое заслуживает нашего сострадания и усилий по его смягчению. Может ли реинкарнация действительно надежда и чувство справедливости в этом проблемном мире? Какое возрождение вы предлагаете для смерти? Однако послание Иисуса Христа отличается. Иисус не отрицал, что есть также несправедливые страдания. Он предложил прощение тому, что вызвало его, и тем, кто его испытал.

Первым среди фактических примеров, о которых сообщает нам Майерс, мы можем рассмотреть случай с Уолтером. Уолтер был одним из четырех сыновей в семействе среднего достатка. Семья имела возможность жить обеспеченно и с комфортом благодаря отцу, хотя дело, которым он занимался, было неинтересным. Это была семья, «сконцентрированная» на самой себе. Мать играла доминирующую роль и видела смысл своей жизни в детях, которыми она очень гордилась. Семья отличалась чопорностью, гордостью и отчужденностью от окружающих, считая себя выше обычного люда и принимая лишь минимальное участие в жизни за пределами семейного круга.

Иисус учил, что никто не может подчиняться нравственному закону. Человеческое сердце не может быть чистым, оно стремится к злым отношениям и поступкам, которые являются оскорблением любящего и абсолютно хорошего Бога. Иисус, как наш спаситель, предлагает прощение: он сам заплатил за наши преступления против Бога. Он утверждал, что люди могут получить либо вечную награду, либо вечное наказание на основании принятия его прощения во время его единственной жизни здесь, на земле. Иисус говорит, что он пришел в мир «искать и спасать то, что погибло».

Уолтер был особенно любим родителями. Он наконец женился, но брак его оказался непрочным. Уолтер, привыкший к неумеренным восхвалениям со стороны матери, не мог приспособиться к присутствию женщины, которая оценивала его более реалистически. Следствием этого были серьезные ссоры и развод. Уолтер вернулся в свой дом к матери и посвятил весь избыток энергии наживанию денег. Искусный биржевой игрок, он добился большого успеха и сумел нажить состояние. После смерти родителей он перебрался в дорогой и фешенебельный городской клуб, где и провел остаток своих дней, наслаждаясь низкопоклонством, которое в земной жизни всегда окружает тех, у кого много денег. В конце концов Уолтер умер и вступил во вторую стадию бытия – переходную плоскость, или Гадес .

Он сказал: «Он не пришел, чтобы ему служили, но чтобы служить себе и отдать свою жизнь за выкуп за многих». Иисус проявил прощение любви даже во время его распятия. Один из преступников, распятых рядом с ним, признался в своих грехах и попросил его напомнить ему, когда он пришел в свое королевство. Иисус сказал ему: «Аминь, говорю тебе, сегодня ты будешь со мной в раю». Единственное требование достичь рая - значит верить в Иисуса, а не жить целую жизнь, чтобы избавиться от злой кармы и собрать добро.

Ибо Иисус сказал: «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы никто не верул в Него, но имел жизнь вечную». И это действительно хорошая новость - для этого и для будущей жизни. Это далеко не художественная фантастика. Есть эксперты, которые утверждают, что посмертная жизнь - это не только изобретение религиозных пророков, но и научное доказательство ее реальности. Вера в загробную жизнь, вероятно, навсегда останется только верой, если в современной медицине не будет прогресса.

Когда ребенок из состояния эмбрионального сознания переходит на уровень земного разума и осознанности, он много спит, дремлет и отдыхает, в то время как за ним ухаживают люди, более привычные к земным условиям бытия, которые он едва лишь смутно осознает. То же самое, говорит Майерс, происходит с личностью по ее вступлении в Гадес, или во вторую стадию, в жизнь за смертью. Фольклорная традиция утверждает, что в сознании людей непосредственно перед их смертью проносится вспышкой воспоминание о всей их прежней жизни. Если это правда, то это и есть обрисованная Майерсом переходная плоскость, или Гадес. В течение этого периода Уолтер, когда он спал, пребывал в состоянии покоя и полусонного забытья, и в его сознании разворачивались и проплывали картины его прошлой жизни. Вероятно, это состояние древняя традиция и называет «адом». «Адским» оно будет или «не адским» – это зависит, конечно, от того, что содержится в памяти данной личности. Если ее память хранит много злого, если в ее жизни было много вселяющего ужас, все это будет теперь плыть и плыть перед взором вместе с более отрадными событиями ее земной жизни. Майерс называет этот промежуток «путешествием вниз по длинной галерее» .

В то время как ранее никто не мог сказать, что такое «с другой стороны», число людей, которые были в клинической смерти и которые появились в последние десятилетия, быстро растет. Раймонд Муди первым заметил поразительные вещи: их опыт на удивление похож.

То, что люди теперь знают только из религии, впервые услышали от ученого: смерть не только не заканчивается, но даже начинает становиться лучше. Но большинство врачей скептически относятся к своим теориям, и все больше и больше скептиков становятся все более популярными. На другом берегу реки забывают.

Во время этого сонного путешествия по тропе памяти Уолтер вновь открыл для себя свою прежнюю привязанность к матери и ту уютную, восхитительную атмосферу любовной опеки, которой она его окружала. Когда силы его окрепли и воображение стало более развитым, он нашел в себе способности воссоздать идеализированное подобие своего старого дома, быта, старого родного городка и – вместе с по-прежнему тянущейся к нему душой матери – смог зажить счастливо в положении, которое он считал идеальным.

«Мои врачи стояли вокруг моей кровати и изо всех сил пытались вернуть меня к жизни», - говорит пациент Муди, как Мария. Я не отношусь, однако, и наблюдал мое бездыханное тело их усилий и бесстрастно, как будто сверху. Однако пик событий Марии еще впереди. В конце светового туннеля ее ожидал яркий свет в виде сияющей сферы, из которой она излучала любящую доброту. Мария чувствовала себя безукоризненно в его присутствии, чувствуя, что она вернулась домой после долгого, напряженного паломничества. Однако Световой носитель сказал ей, что ей нужно вернуться к ее телу.

На третьей стадии бытия – плоскости иллюзий, или в непосредственном мире после смерти, материалы настолько податливы, что им можно придавать любую форму прямым воздействием воображения. Их не надо в отличие от «упрямых» земных материалов пропускать через руки конструкторов, чертежников и рабочих. У Уолтера теперь не было никаких проблем, кроме избытка свободного времени. А поскольку он всегда любил биржевую игру, скупать и продавать акции, он стал искать себе партнеров, которые были бы не прочь вступить вместе с ним в игру, и, конечно, нашел таких.

Однажды, однако, он обязательно вернется сюда. Во многих из них до сих пор нашел те же атрибуты: равнодушный вид с высоты своего тела, путешествуя через туннель света, бесконечно хорошее существо свет в конце. Американский психолог пришел к выводу из этого вывод, что по существу не отличается от того, что многие религии всегда поддерживали: наше путешествие в этом мире является менее приятной частью гораздо дольше и более радостной жизни после смерти.

Другие ученые Муди и «ученые» продолжались, и вскоре он также расширил свои учения несколько с другой, а именно до рождения. Благодаря их гипнозу им удалось принести впечатляющие впечатления от прошлых жизней экспериментальным людям. Сам Муди посвятил себя этой проблеме своей следующей книгой «Жизнь перед жизнью», и другие авторы вскоре подхватили эту тему. Не было также известных имен, таких как популярная актриса Ширли Маклейн.

Как и на земле, он добился успеха и снова стал обладателем больших денег. Однако здесь богатство не принесло ему такого же восхищения окружающих и той же власти, как на земле. Все, что потребуется здесь, можно создавать непосредственно силой своего воображения. Все это породило в Уолтере чувство разочарования и беспокойства. Это чувство еще больше усилилось, когда он стал отдавать себе отчет, что любовь к нему матери – это собственническая любовь ребенка. Она была мать-ребенок, забавляющаяся со своим малюткой: маленькая девочка играла со своей куклой.

Это был только вопрос времени, когда другая религия стала смесью науки и традиционных идей. Мы даже не нужно ждать слишком долго: сайентологи, основанная американского фантаста Рона Хаббарда и теперь считается одним из самых опасных сект включить эти практики в прошлые жизни в целостную систему, в которой привлечь верующих, чтобы решить свои текущие проблемы обнаружения какой-то травмы, которую вы носите ваших прошлых жизней.

Но большинство психологов и врачей не разделяют посмертный оптимизм Муди. Даже один из его последователей, Брюс Грейсон, который продолжал собирать отчеты пациентов после клинической смерти, утверждает, что от половины до половины из них не имели никакого опыта.

И отец не так восхищался сыном, как прежде. Он был из тех, кто понимает бесполезность денег там, где они не нужны. Так постепенно Уолтер вынужден был понять, что в духовном отношении он не много значит. Пренебрежительное отношение отца и удушливая навязчивость матери приводят Уолтера в бессильную ярость. Он чувствует, что ему надо выбираться из этого состояния. Вопрос только, куда ему деваться. Его тянет к былым дням захватывающей игры на бирже, туда, где на него смотрели с восхищением. Он ощутил то, что здесь называется «тягой земли, тягой к рождению» . Он вернулся во вторую стадию бытия и снова пересмотрел свое прошлое. Там он принял решение возвратиться на первую ступень, в сферу земной жизни. Ему, как только будут найдены подходящие в этом случае родители, предстоит снова родиться на свет ребенком и разобраться в том, что он сможет получить из дальнейшего земного опыта.

Одним из них является состояние, вызванное плохой оксигенацией мозга в периоды, когда циркуляция крови перестает работать. Другие полагают, что мозг до смерти наполнит эндорфины - вещества, которые, например, делают чрезвычайно приятное дело даже от экстремальной физической нагрузки в спорте. Также не без интереса, что подобный опыт клинической смерти может иметь некоторых людей при нормальных обстоятельствах. К ним относятся, например, опыт так называемого холотропного дыхания. Даже здесь есть те же чувства существования вне собственного тела, путь через туннель со светом в конце и опыт общения с кем-то чрезмерно.

У Уолтера был брат, по имени Мартин; он был убит на войне задолго до смерти Уолтера. Была и сестра Мери, умершая в молодом возрасте. У Мери и Мартина кругозор был гораздо шире, чем у Уолтера и родителей. Благодаря тому что оба сумели иначе вести свою жизнь на земле, они смогли выйти за пределы узкого круга интересов семьи, в них пробудилось чувство любви к людям и своей общности со всем человечеством.

Они также после пребывания во второй стадии бытия вернулись в созданное воображением окружение их старого родного города и радовались воссоединению со своей семьей. Но они были на этом уровне бытия не долго. Они быстро увидели всю ограниченность домашнего хозяйства и бизнеса, как бы это приятно ни выглядело и ни идеализировалось. Они тянулись не к возвращению на землю, а к жизни на более высоком уровне сознания, в совершенно новых измерениях. Таким образом, они перешли в бытие в плоскости цвета, или Эйдосе .

В конце концов, расставшись со всеми детьми, и отец с матерью стали задумываться над переоценкой своего существования в обстановке старого родного городка. Мать, ощущавшая тягу к земле из-за своей привязанности к Уолтеру, вернется в будущем в земную жизнь новорожденным ребенком. Там, живя жизнью более осознанной и щедрой, она восполнит тот ущерб, который прежде нанесла своей собственнической одержимостью. Отец колебался, не имея желания возвращаться на землю. Наконец, со скрытой помощью Мартина из сферы «Эйдоса» он был выведен на путь, ведущий к более высокому уровню сознания.

Не все на третьей ступени бытия, говорит Майерс, отдает таким «домоседством», как в случае с описанной семьей. Особый интерес может представить тенденция создавать взамен семейных структур группы, объединенные общими интересами и занятиями: искусством, религией, ремеслом, вообще едва ли не любого рода деятельностью. Поскольку общение друг с другом здесь осуществляется непосредственно телепатически, то не существует и никаких языковых барьеров. А поскольку все увлеченные люди никогда не бывали в плену у своего времени, в плену вкусов и представлений своего столетия, то и былая принадлежность общающихся к разным эпохам не имеет большого значения. Таким образом, здесь вполне возможно, чтобы личность оказалась в такой группе, в которую входят представители разных веков и народов.

Но хотя личность может задерживаться на третьей стадии бытия на время жизни целых поколений, выбор в конце концов должен быть сделан ею здесь: личность либо возвращается на землю, либо поднимается на четвертую ступень бытия. Перед тем, однако, как покинуть эту сферу жизни, наиболее деятельные души имеют возможность познакомиться с одним из величайших чудес этого уровня сознания – совершить путешествие по тому или иному разделу «Великой Памяти» . Подобно тому как любой из нас может пойти в фильмотеку и посмотреть хронику важных событий, происходивших в мире и заснятых на фотопленку со времени изобретения камеры, так и на третьей ступени бытия можно увидеть в «оригинале» любые выбранные по желанию события с самого начала существования человека. Все, что когда-либо происходило на земле, сохраняется в космической памяти.

Не могу удержаться и хочу добавить, что в Тибете это называется «Хроники Акаши», и к ним могут обращаться и живущие на земле люди. В частности Ванга брала информацию об уже минувших событиях оттуда, и Эдгар Кейси, и Лобсанг Рампа рассказывающие о событиях давно минувших дней пользовались «Великой Памятью». В тибетских монастырях обучают выходу в астрал и обращению к «Хроникам Акаши», для тибетских лам, имеющих высокий духовный потенциал, это обыденный прием, помогающий сверять истину с тем, что написано в книгах.

«Я достигал только Эйдоса, четвертого уровня , - писал Майерс рукой мисс Камминс, - … так что мои знания неизбежно ограничены». Здесь, так же как и в земной жизни, он видит себя «исследователем» действительной природы человека, Вселенной и отношений между ними. Его ясная и сознательная цель – проникнуть как можно глубже в раскрывающиеся перед ним тайны бытия, а затем послать в земную жизнь сообщения о новых открытиях «коллективному разуму человечества». Шаг за шагом он ведет нас за собой и показывает, как совершается космический процесс. Человеческая личность, неуклонно идущая к новым горизонтам восприятия и понимания, с каждым шагом вперед будет все шире и глубже осознавать и осваивать просторы творящей Вселенной.

Складывается впечатление, что цель Создателя – «принять в дело» в качестве своего рода «младших партнеров» как можно больше способных быть ими. Как только пережитый земной опыт будет в полной мере постигнут и усвоен личностью – либо в одной жизни, либо после повторных возвращений в первую сферу бытия, либо в результате обмена постигнутым с другими душами на третьем уровне бытия, - кандидат может последовать далее, в сферы бытия, не досягаемые для земного разума. «Если вы становитесь душой интеллектуально и этически развитой, - пишет Майерс, - вы захотите идти вверх, захотите подняться по лестнице сознания. В большинстве случаев тяга к физическому существованию и возвращению на землю выгорает дотла».

Во всех своих экскурсиях Майерс подчеркивает, что то, о чем он рассказывает, есть действительный опыт существования человеческой личности в других формах бытия, а не простое теоретизирование на этот счет. «Здесь, в четвертой сфере бытия, следует освободиться от всех застывших интеллектуальных структур и догм, будь они научными, религиозными или философскими». Майерс так настаивает на этом положении, что дает такое дополнительное название четвертой плоскости бытия – «разрушение образа». Находясь теперь в плоскости цвета, Майерс с трудом пытается подобрать слова из нашего земного языка, чтобы описать, что он испытывает: «Человек не может вообразить или представить себе новый звук, новый цвет или такое ощущение, которое ему никогда еще не приходилось испытывать. Он не может составить себе какое-либо представление о бесконечном разнообразии звуков, цветов и ощущений, которые мы узнаем здесь, в четвертой сфере жизни».

И тем не менее он сообщает нам о некоторых ее свойствах. Потребности физического тела и представления в земных формах благодаря своему долгому воздействию еще сохраняются в памяти личности, но уже отодвинуты далеко назад. Новый интеллект и дух с более высоким энергетическим потенциалом получают гораздо больше простора и свободы в своей деятельности. Эта новая энергия требует и нового тела, она его и создает. Это тело смутно напоминает его прежнюю земную форму, оно – лучезарное и красивое и лучше подходит для своего нового назначения.

Майерс продолжает: «Здесь растут цветы, но неизвестных вам форм и изысканных тонов, излучающие свет. Такого цвета и света нет ни в одной земной гамме. Мы выражаем свои представления о них телепатически, а не словесно. Слова здесь для нас устарели. Душа на этом уровне сознания должна бороться и трудиться, знать печаль, но не земную печаль. Знать экстаз, но не земной экстаз. Разум находит для себя более непосредственное выражение: мы можем слышать мысли других душ. Опыт четвертой стадии бытия ведет душу к границам сверхземного региона».

На этой плоскости, говорит Майерс, все невообразимо более интенсивно, заряжено более высокой энергией. Сознание здесь беспрерывно, сон более не нужен. Опыт, получаемый здесь личностью, «неописуемо» более интенсивен. Здесь существуют не только любовь, истина и красота, но также и враждебность, ненависть и гнев. «Враждебная личность мощным направленным излучением мысли может частично разрушить или повредить ваше тело, созданное из света и цвета. Необходимо научиться посылать встречные защитные лучи. Если на земле у вас был враг, мужчина или женщина, и вы ненавидели друг друга, то старая эмоциональная память просыпается и здесь при встрече. Любовь и ненависть неизбежно влекут вас и здесь друг к другу, и это принимает те формы, которые вы сами определяете».

Основная работа души в этой сфере бытия – дальнейшее понимание того, каким образом разум контролирует энергию и жизненную силу, из которых возникают все внешние проявления бытия. Здесь личность свободна от тяжелых механических земных ограничений. «Стоит мне только сконцентрировать мысль на какое-то мгновение, - говорит Майерс, - и я могу создать некое подобие себя, послать это подобие себя через огромные расстояния нашего мира к другу, то есть к тому, кто как бы настроен со мной на одну волну. Через мгновение и я появлюсь перед этим моим другом, хотя сам продолжаю находиться далеко от него. Мой «двойник» разговаривает с другом – не забывайте, говорит мысленно, обходясь без слов. Однако все это время я контролирую все его действия, находясь на огромном расстоянии от него. Как только беседа завершается, я перестаю питать энергией собственной мысли этот свой образ, и он исчезает».

Поскольку Майерс в то время, когда он посылал свои сообщения, выше четвертого уровня бытия не восходил, его рассказы о более высоких сферах сознания менее подробны и более умозрительны. Но, кажется, он почерпнул достаточно много из существующих в его сфере представлений об уровнях высшего порядка, чтобы с некоторой уверенностью обрисовать в общих чертах дальнейшее восхождение.

Для перехода с каждой ступени на более высокую необходим новый опыт смерти и новое рождение. Предполагается, что на четвертом уровне бытия напряженно приобретаемый опыт «глубокого отчаяния и непостижимого блаженства» выжигает в человеческой душе последние остатки стесняющей ее мелочности и земной суеты, полностью и окончательно освобождает душу от власти Земли. Дух человека теперь способен к испытанию космических пространств за пределами нашей планеты. На пятой ступени бытия личность обладает телом из пламени, это позволяет ей путешествовать по звездным мирам, не опасаясь ни любых температур, ни стихийных космических сил, и возвращаться с новыми знаниями о дальних пределах Вселенной.

Шестая плоскость – это плоскость света. Личности здесь – зрелые души, прошедшие осознанно весь предшествующий путь и достигшие понимания всех аспектов созданной Вселенной. Майерс называет этот уровень бытия также «плоскостью Белого Света» и дает ей еще дополнительное название – «Чистый разум». Души, существующие в этой плоскости бытия, он описывает следующим образом:

«Они несут с собой мудрость форм, неисчислимые тайны мудрости, приобретенные через самоограничение, снятые как урожай бесчисленных лет в мириадах жизненных форм… Они способны теперь жить вне какой-либо формы, существуя как белый свет в чистой мысли их создателя. Они присоединились к бессмертным… достигли конечной цели эволюции сознания».

Еще раз позволю себе прервать этот ценнейший рассказ, который уже, к сожалению, подходит к завершающей фазе, своей небольшой репликой. Как вы заметили пятая и шестая сферы бытия это плоскости пламени и света. Вам было бы, наверное, очень интересно узнать, до какого уровня дошла личность, в мировой истории, известная под именем Иисус Христос?

Тогда я предлагаю вам прочесть вот эту цитату из книги «Ванга: исповедь слепой ясновидящей» племянницы Ванги К. Стояновой.

Ванга – глубоко религиозный человек, она верит в Бога, в его существование. Но на вопрос журналиста К.К. (у меня сохранилась магнитофонная запись разговора), который взял у нее интервью еще в 1983 году, на вопрос – видела ли она Иисуса Христа, Ванга ответила так: «Да, видела. Но он вовсе не такой, как изображен на иконах. Христос – огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, настолько он ярко светел. Только свет, ничего другого. Если кто-нибудь скажет тебе, что видел Бога, и был он внешне подобен человеку, знай, тут скрыта неправда».

Интервью 1983 года, а когда Ванга видела Христа не известно. Но не в этом дело. Дело в том, что все соответствует тому, что передавал с той стороны Майерс. И хотелось бы еще раз напомнить, что Иисус Христос не Бог, а личность очень высокого духовного уровня, которая пришла на землю, чтобы кое-что изменить в одной религии и жизни целой группы людей, а именно иудеев.

Седьмая, и последняя, ступень, на которой душа воссоединяется с Богом, как бы «становится полным его партнером», - за пределом словесных возможностей Майерса. Она «не поддается никакому описанию: абсолютно безнадежно пытаться это сделать».

<…>«Внезапная смерть», упоминаемая в знаменитой молитве и настолько обычная для нашего времени войн и автомобильных катастроф, еще – одна тема, вызывающая множество вопросов. И снова Майерс выказывает практичность. Сложности, создаваемые внезапной смертью, говорит он, кроются главным образом в том, что у души не было времени подготовиться к переходу. Душа человека, погибшего внезапно в расцвете сил, какое-то время может блуждать среди сцен земной жизни, прежде чем осознает свою новую ситуацию. В этом состоянии душа его не скоро начинает понимать необходимость помощи со стороны других бесплотных индивидов в ее собственном приспособлении к новой жизни и поэтому долго не прибегает к их услугам. Однако, как показывает мой собственный опыт медиума, во многих случаях переход в потусторонний мир после внезапной смерти происходит без больших отклонений от нормы и довольно спокойно. Нормальный переход, - говорит Майерс, - это простое и спокойное погружение в приятный, а иногда и блаженный, восстанавливающий силы сон. В течение этого периода астральное тело – этот излучающий свет «двойник», который сопровождает наше физическое тело с эмбрионального состояния и который ясно виден людям, одаренным парапсихическими способностями наблюдать ауру, - отделяется.

Это отделившееся от земных останков тело, хотя и первоначально пребывает в состоянии сна, живо, как и прежде, но только теперь существует исключительно в диапазоне волн астральных тел. В этот период отдыха могут приходить сны с воспоминаниями о земной жизни.

После пробуждения душу обычно встречают и приветствуют друзья, бывшие коллеги и родственники, совершившие ранее свой переход в иной мир.

Таково устроение миров или ступеней бытия в высших плоскостях следующих после земной жизни. И вновь по Воле Творца мы видим священное число семь. Семь сфер, семь цветов, семь звуков. Семёрка - число Гармонии.

Одно бесспорно, и об этом хочется сказать всем. Нам нечего бояться после смерти. Нас и там встретят, и душа, стремящаяся к постоянному совершенствованию, отправится дальше по Золотому Пути Духовного Восхождения, а тело будет предано земле, и плоть станет прахом. Но стоит ли переживать о том, что будет с телом, которое подобно костюму (при полном износе его выбрасывают), если есть нетленная душа?

Тогда, зная обо всём ранее упомянутом, становится понятным замысел Творца, и жизнь на Земле обретает совершенно иной смысл. Правильно было бы рассуждать, что человек является на Землю для обретения опыта в сфере низких вибраций, т.е. в теле (физической оболочке), В начале своей жизни он учится управлять своим телом, далее мыслями, чувствами и окружающей средой, по окончании существования физической оболочки он вновь отправляется в Навь, где он отдыхает от земной жизни и готовится к новому уроку. Так может происходить множество раз, до тех пор, пока душа не обретет необходимый опыт и не будет готова к переходу на более высокий уровень. В конце концов, душа, преодолев шестой уровень «плоскость Белого Света» = «Чистого Разума» воссоединяется с Источником, из которого некогда была отправлена «на учёбу».

Существование на Земле стало адским лишь по воле человека, который не желает осознать свою роль в материальном мире. По сути, все мы являемся космонавтами на замечательном полностью оборудованном для жизни космическом корабле, имя которому Земля. Но, алчность некоторых людей превосходит все возможные пределы, а глупость других позволяет им разрушать этот космический корабль, являющийся к тому же живым.

Внимательный читатель заметит, что данная версия лишена религиозных оттенков, страшилок и небылиц, объединяет всех без исключения людей в единую семью, которая исходит из одного источника, и, в конце концов возвращается к Единому Источнику, а также подтверждает древнюю доктрину о реинкарнации и триединстве: тела (физической оболочки), Души - астрального тела и Духа - того невидимого луча, который осеняет человека.

Человечество уже давно решило вопрос о том, есть ли жизнь после смерти. Есть! - утверждают все без исключения религии и большинство философских учений. Однако с распространением атеизма вопрос этот возник вновь, и ученые разделились на два противоположных лагеря.

А пока они спорят, вести с того света продолжают поступать к верующим и неверующим, и едва ли стоит отмахиваться от этого факта, ссылаясь на недобросовестность или ненормальность контактеров с иномирьем.

Осведомленный призрак

«Загробная жизнь существует, - утверждала Ванга, - мертвые продолжают жить новой жизнью в потустороннем мире. Их души находятся среди нас». Тому есть множество подтверждений. К примеру, в своей автобиографической книге Наталья Петровна Бехтерева, академик, нейрофизиолог с мировым именем, рассказала, как после смерти мужа его призрак стал приходить к ней не только по ночам, но и днем, делясь важными мыслями, которые не успел высказать при жизни.

Бехтерева уверяет, что нисколько не была напугана, поскольку не сомневалась в реальности происходящего. Призрак был прекрасно осведомлен о жизни Натальи Петровны, все предсказанное им сбывалось вплоть до того, что потерянные документы оказывались в том месте, на которое он указывал. «Что это было - продукт работы моего сознания, оказавшегося в состоянии стресса, или что-то иное, - я не знаю, - резюмировала Бехтерева. - Одно я знаю наверняка - он не померещился».

«Если предположения о материальности души верны, - пишет американский физик Дэвид Сушетт, - то «гости из прошлого» - не игра расстроенного воображения, а вполне реальное явление». По мнению ученого, фактически повторившего слова Бехтеревой, контакт с умершими доступен не всем, а лишь людям, пребывающим в особом состоянии измененного сознания, возникающем при сильном стрессе или в экстремальной ситуации.

Возможно, впрочем, происходит он и тогда, когда у вестника из «иномирья» возникает настоятельная потребность войти в контакт с живыми людьми.

Они являются только по делу

Эдгар Кейси, сделавший более 25 тысяч предсказаний, получил широчайшую известность благодаря тому, что, входя в измененное состояние сознания, ставил диагноз болезни незнакомым людям и указывал способы излечения недугов с точностью 80-100%. Пораженный неизлечимой болезнью, он умер в указанный им день и час, обещав возродиться в 2100 году и лично проверить истинность своих пророчеств. В каком виде произойдет возрождение, «спящий пророк» не уточнил, но духи, или призраки умерших, с того света порой и впрямь возвращаются.

В начале 2005 года по телевидению прошел сюжет о жительнице Новосибирска Марии Лазаревне Бабушкиной, которая отправилась с поисковиками к месту гибели ее отца, участника Великой Отечественной войны. Женщина рассказывала, что ее вел голос отца, и именно благодаря ему удалось обнаружить место захоронения.

В последние годы в средствах массовой информации неоднократно появлялись сообщения об аномальных явлениях в Мясном Бору (Новгородская область), где духи не погребенных как должно солдат выходят на одиночных поисковиков и рассказывают, где надо копать. Их информация, как правило, оказывается достоверной.

Часто гостями из потустороннего мира оказываются умершие домашние животные, которые иной раз спасают жизнь хозяевам. В конце 1990-х годов американский журнал Weekly World News рассказал о водителе легковой машины, на большой скорости ехавшем по горному серпантину. Внезапно перед очередным поворотом дорогу ему перебежала собака. Если бы он резко не затормозил, машина наверняка врезалась бы в огромную каменную глыбу, свалившуюся с вершины горы. Спасителем водителя был призрак его пса, умершего несколько лет.

Наш мозг - всего лишь инструмент

В авторитетном британском научном журнале The Lancet была опубликована статья «Посмертный опыт людей, выживших после остановки сердца: целенаправленное изучение ситуации спецгруппой в Нидерландах». Основной вывод, сделанный авторами статьи, - сознание не является неотъемлемой функцией мозга и продолжает существовать, даже когда он перестает функционировать. То есть мозг - не мыслящая материя, а всего лишь коммуникатор. К таким же выводам пришла группа английских исследователей из клиники в Саутгемптоне.

А вот одна из Многочисленных историй, подтверждающих это.

Галина Лагода из Калининграда попала в автомобильную аварию, и ее доставили в областную больницу с тяжелейшими повреждениями мозга, разрывами почек, легких, селезенки и печени, множеством переломов. Сердце остановилось, давление было на нуле.

Пролетев черный космос, я оказалась в сияющем, залитом светом пространстве, - рассказывала она впоследствии. - Передо мной стоял огромный мужчина в ослепительно-белой одежде. Его лица я не разглядела из-за направленного на меня светового потока. «Зачем ты сюда пришла?» - сурово спросил он. «Я очень устала, позвольте мне немного отдохнуть». - «Отдохни и возвращайся, - у тебя еще много дел».

Придя в сознание после двух недель, проведенных между жизнью и смертью, больная рассказала заведующему отделением реаниматологии Евгению Затовке, как проходили операции, кто из врачей где стоял и что делал, какое привозили оборудование, из каких шкафов что доставали.

После очередной операции Галина во время утреннего врачебного обхода спросила врача: «Ну, как ваш желудок?». От изумления тот не знал, что ответить - действительно, его мучили боли в животе.

Позже у женщины проявился целительский дар. Особенно успешно она заживляла переломы и язвы. Галина живет в ладу с собой, верит в Бога и не боится перехода в мир иной.

То же самое, впрочем, можно сказать о большинстве других людей, так или иначе получивших весточку из «иномирья».